Piвнe-Paкуpc - просто ЦIКАВА газета №827 від 16.09.2017p.
Передплатний індекс:
23429
Тел. +38(0362) 623131, (098)0565477

#Ракурс здоров'я

Автомобили Saab

Имидж производителя «настоящих северных автомобилей» ничуть не мешает компании «Saab» уже много лет выпускать успешно продаваемые кабриолеты. В этом сезоне шведы порадовали любителей свежего воздуха новым Saab 9-3 Convertible.

Грузовое такси Киев

Несмотря на общий спад мирового автопроизводства, популярность престижных машин продолжает расти - так, за последние три года объем продаж кабриолетов увеличился на 50%.


В случае с Saab ситуация усугубляется еще тем, что эта фирма изначально ориентировалась на оригиналов, а открытый автомобиль, как ничто другое, подчеркивает индивидуальность водителя.


Неудивительно, что к Европе шведские кабриолеты прошлых поколений встречаются едва ли не чаше, чем Saab 9-3 и Saab 900 в кузове хэтчбек. В целом, история открытых Saab насчитывает 20 лет, а позиционирует свои кабриолеты фирма не иначе как всесезонные.


Все-таки она мягкаяНадо полагать, конструкторский потенциал компании вполне позволял сделать жесткую складную крышу, как на современных купе кабриолетах. Однако маркетолог «Saab» (и, смеем заподозрить, руководство GM, весьма внимательно относящееся к самому северному члену своего концерна) решили сохранить верность романтическим традициям кабриолетостроения, снабдив автомобиль матерчатым тентом. Правда, это весьма добротная, трехслойная защита от дождя с вшитыми в нее водоотводными желобками. Перемещается она посредством гидравлического привода, причем на то, чтобы крыша оказалась в рабочем положении, требуется всего 20 с. Забавно, что, разрабатывая довольно экспрессивный автомобиль, инженеры «Saab» не забыли и о практичности: складывающиеся «а-ля гармошка» стенки багажника связаны с задней дугой крыши. Когда крыша поднята, этот отсек полностью растягивается, давая дополнительный полезный объем. Еще один важный момент — забота конструкторов о задних пассажирах. Передние сиденья одним нажатием кнопки можно сдвинуть вперед на 243 мм, освобождая вполне приличный проход. Ну и, конечно, нельзя обойти вниманием вопросы безопасности — при угрозе опрокидывания из кузова выстреливают полукруглые дуги, усиленные передние стойки способны выдержать, нагрузку в 2, 5 раза превышающую вес самой машины. Не обошлось и без преднатяжителей ремней безопасности, а также двухсекционных эйрбэгов, защищающих и голову, и торс.


Кстати, за неимением центральных и задних стоек ремни крепятся непосредственно к сиденьям.

16.09.2017



Рівне-Ракурс №10 від 16.09.2017p. 
На головну сторінку