№831 від 16.10.2017p. | |
Передплатний індекс: 23429 Тел. +38(0362) 623131, (098)0565477 |
Факты и методики при написании дипломного проекта
В статье рассматривается методика написания дипломной работы по маркетингу, а также методы маркетингового исследования и планирования на предприятии.
Маркетинг – это экономическая наука, которая изучает торговые возможности предприятия, умение его вести на рынке, а также рынок потребителей товаров этого предприятия, особенности конкуренции, состояние рекламных способностей, его бренд, способы продвижения и т.д.
Написать дипломную работу по этому предмету довольно не сложно, учитывая то, что здесь не нужно углублённо использовать экономические расчёты и знать определённые формулы. Что же необходимо использовать в маркетинге? Дадим ответ на этот вопрос.
Отметим следующие методики, которые наиболее распространены в маркетинговом анализе:
Также существуют и другие маркетинговые методики: STEP-анализ, жизненного цикла товара, метод «Дельфи», анализ «Дерева целей» и т.д.
Используя выше перечисленные методики исследования особенностей маркетинговой деятельности, мы можем разработать перспективную стратегию по её улучшению. Это может быть и изменение ассортиментной группы товаров, расширение рынков сбыта, использование новых видов рекламы, создание бренда и другое.
Все перечисленные стратегические активы должны быть экономически обоснованными в использовании, иметь определённый уровень окупаемости привлечённых средств, для их внедрения.
Именно поэтому при написании работ по маркетингу в Киеве мы тщательно подбираем методический материал исследования, и на его основании уже разрабатываем стратегические действия предприятия, предусматривая и оценивая их эффективность.
16.10.2017 |
Рівне-Ракурс №10 від 16.10.2017p. На головну сторінку |