Piвнe-Paкуpc - просто ЦIКАВА газета №957 від 27.03.2020p.
Передплатний індекс:
23429
Тел. +38(0362) 623131, (098)0565477
Додати у "Закладки"

Головна (Просто цікава газета) "Рівне-Ракурс"


  Реклама в газеті "Рівне-Ракурс"

  ¤ Ракурс подій

  ¤ Ракурс політики

  ¤ Ракурс економiки

  ¤ Ракурс здоров'я

  ¤ Ракурс культури і освіти

  ¤ Ракурс спорту

  ¤ Ракурс кримінальний

  ¤ Ракурс житейський

  ¤ Ракурс інтимний

  ¤ Ракурс мандрівника

  ¤ Ракурс незвичайного

  ¤ Ракурс добрих порад

  ¤ Ракурс розваг


Пошук

RSS
Архів «РР»:
Березень 2025p.
ПнВтСрЧтПтСбНд
     1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Квітень 2025p.
ПнВтСрЧтПтСбНд
 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Новини Рівне
QRcode

#Ракурс економiки

Портрет клиента — с чего начинаются ваши продажи

Успешные продажи возможны только тогда, когда компания имеет подробный портрет клиента. Направленность на целевого покупателя дает отличный результат и увеличивает количество продаж.

Портрет клиента

Как составить портрет клиента?

Для создания образа целевого покупателя нужно проанализировать много информации. Это работа не на час или два, а на сутки и даже недели. Заниматься такой деятельностью должны люди, которые имеют необходимую базу знаний.

При составлении подробного портрета клиента анализируют такие данные:

  • Пол – у женщин и мужчин различные предпочтения и характер поведения.

  • Возраст – очень важная характеристика, которая непосредственно влияет на вкусы и потребности людей.

  • Уровень дохода – ценообразование играет ведущую роль в востребованности товара среди того или иного сегмента потребителей.

  • Профессия и должность – границы немного стираются, но все же люди с высокими доходами на руководящих должностях часто могут позволить себе то, что не по карману обычным работникам.

  • Причины покупки – продавец должен понимать, для чего клиенту тот или иной товар или услуга.

В разработке портрета специалисты учитывают и другие характеристики, которые помогают максимально точно определить основных целевых покупателей.

Портрет клиента и повышение продаж: в чем связь

Анализ потенциальных потребителей – это основа рекламной стратегии. На основании этой информации брендинговые агентства создают товарные знаки, рисуют логотипы и продумывают сленги. Пригодится собирательный образ покупателя и для других целей:

  1. Создание коммерческих проектов.

  2. Проведение брендинга или в дальнейшем ребрендинга компании.

  3. Развитие блога или сайта, групп в социальных сетях и других страниц для продвижения товара или услуги.

  4. Разработка дизайна компании, выбора фирменного стиля.

  5. Создание фирменной упаковки.

Образ покупателя должен быть максимально точным, продуманным до мелочей. Ошибки скажутся негативно на развитии бизнеса и его продвижении, поэтому разработать его самостоятельно очень трудно.

Для создания качественного портрета потенциального клиента лучше всего пригласить проверенных специалистов. Все затраты на работу брендингового агентства будут оправданы, ведь работа профессионалов гарантирует повышение роста продаж в краткосрочной перспективе. Это очень важно на фоне активного роста конкуренции на современном рынке товаров и услуг.

27.03.2020


Версія для друку

Коментарі (0):


Система Orphus

Додайте коментар:

защитный код

Анонсовані статті свіжого № 1216 від 16.04.2025p.
¤ 
Кличко обговорив з представниками дипмісій 38 держав подальшу допомогу Україні та реалізацію міжнародних проєктів

Кличко обговорив з представниками дипмісій 38 держав подальшу допомогу Україні та реалізацію міжнародних проєктів

Мер Києва Віталій Кличко провів зустріч з представниками дипломатичних місій 38 країн світу

Йшлося про подальшу допомогу Україні та участь іноземних інвесторів у реалізації великих проєктів. Про це Кличко повідомив у своєму Telegram-каналі...





Найпопулярніші статті:

• Розшифровка аналізу крові: [841] (23040)
• Як позбутися шпори на п’яті [850] (18950)
• Допомога під час карантину [967] (16090)
• Масштабна спецоперація на Рівненщині: викрили мережу «реабілітаційних центрів» [965] (15900)
• Коли відкриються рівненські садочки? [965] (15600)
• Чому не варто кип’ятити воду двічі [964] (15512)
• Рівнян запрошують на дитячий кінофестиваль «Children Kinofest» онлайн [965] (15436)
• 4 способи, як перевірити масло на натуральність [964] (15375)
• У Здолбунові підпалили авто підприємця [965] (15366)
• Живи до ста! [965] (15304)
• Щоб овочі в холодильнику були тривалий час свіжими, помістіть туди звичайну губку [964] (15242)
• Бюджет і ми… [965] (15202)
• Що робити, якщо дитину покусали комарі [965] (15100)
• У Сергія Притули вкрали взуття в поїзді: як викручувався ведучий [964] (15088)
• Аудитори Рівненщини з початку року попередили порушень за процедурою закупівель на понад 72 млн грн [965] (14924)
• Про здобутки Рівненщини - у річницю президенства Володимира Зеленського [965] (14866)
• «Перевірка» на коронавірус коштувала пенсіонерам понад 10 тисяч гривень [964] (14688)
• ЗНО під час карантину: як складати? [964] (14565)

ТОП-15 свіжого номера:

• Кличко відвідав 7 бригад на Донбасі та Харківщині та передав допомогу від громади Києва (476)
• Кличко обговорив з представниками дипмісій 38 держав подальшу допомогу Україні та реалізацію міжнародних проєктів (211)
• Чи буде вода в кранах у рівнян? (96)


 Партнери 
 
Перший інформаційний канал Інтерес .
 Газета 
 

Реклама в газеті | Лист редакторові | RSS | Передплата газети

Про нас | Відгуки | Розсилка | Реклама на сайті| Реклама в газеті

© 2001-2025 Iнформацiйно-рекламне агентство "Ракурс" тел.: +38(098)0565477. Всi права збережено.


 Інформація 
 
Головний редактор - Конєв В.Л.,
тел.(098)0565477, (096)3950057

Використовувати матеріали газети "Рівне-Ракурс" можна лише пославшись на "Рівне-Ракурс" (для інтернет-виданнь - зробивши гіперпосилання). Будь-яке копіювання, публікація, чи передрук наступне поширення інформації, що не має посилання на "IРА "Ракурс" суворо забороняється

Наші сайти:
Pika.rv.ua
АІ "Ракурс"